Реклама это:

Реклама

рекла́ма в кино
1) средство пропаганды фильмов и информации о репертуаре кинотеатров и кинопрограмм телевидения. Основные виды рекламы — объявления в прессе, по радио и телевидению (в том числе с демонстрацией фрагментов из рекламируемых фильмов), фасадная, стендовая, световая реклама, фотореклама, специально оформленные афиши и т. д. В социалистических странах реклама призвана правильно ориентировать зрителя в текущем кинорепертуаре, сообщая ему основные сведения о том или ином фильме (состав съёмочной группы, сюжет, историю создания картины и т. д.). В СССР методическим руководством рекламной работой, подготовкой и выпуском основных рекламных материалов занимается Всесоюзное объединение «Союзинформкино».

Главная цель буржуазной рекламы — любыми средствами привлечь внимание потенциального зрителя. Для этого изобретаются рекламные лозунги, получившие распространение уже с конца XIX в., искусственно провоцируются разного рода сенсации и скандалы, специально создаются легенды о перипетиях съёмок и личной жизни их участников. Расходы на рекламу составляют значительную часть бюджета фильма, в некоторых случаях даже превышая собственно производственные затраты. С 1910—20-х гг. главное место в рекламе фильма занимают участвующие в них актёры — «кинозвёзды», в расчёте на популярность которых строится основная рекламная деятельность.

2) Использование средств кино для рекламирования товаров массового потребления, а также разного рода услуг. Создание рекламных фильмов финансируется, как правило, соответствующими министерствами и ведомствами, фирмами, промышленными предприятиями. В капиталистических, странах они иногда вкладывают средства в съёмки игровых фильмов, действие которых может обратить внимание зрителя на их продукцию.

Основная форма кинорекламы в капиталистических странах — короткометражный фильм (около 1 мин), демонстрирующиеся в кинотеатрах перед началом игровой картины, а также по телевидению, где их показом подчас могут периодически прерывать любую программу.


Кино: Энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия. . 1987.

Синонимы:

Смотреть что такое "Реклама" в других словарях:

  • РЕКЛАМА — величайшее искусство XX века. Маршалл Маклюэн Реклама двигатель торговли: сотня двигает, один торгует. Хенрик Ягодзиньский Реклама это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Мартти Ларни Реклама это когда нам… …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • реклама — См …   Словарь синонимов

  • реклама — ы, ж. reclame < reclamo кричу, выкрикиваю. 1. только ед. Мероприятия, имеющие целью широкое оповещение о чем л. для привлечения потребителей, покупателей. БАС 1. Реклама, в своем окончательном воплощении, распалась на две части, на собственно… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Реклама — (advertising) Средство распространения информации и убеждения людей. Реклама распространяется через прессу, телевидение, радиовещание, объявления и плакаты, а также через названия компаний на одежде. Реклама создает представление о продукте,… …   Словарь бизнес-терминов

  • Реклама — по законодательству РФ распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать… …   Финансовый словарь

  • РЕКЛАМА — (фр., от reclamer, лат. reclamare провозглашать, громко кричать). Маленькая статейка, помещенная в газете или журнале за плату и содержащая похвалу какого нибудь товара, промысла и т. п. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Реклама — (от лат. reclamare выкрикивать; англ. advertisement; фр. reclame) в РФ распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о гражданине или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена …   Энциклопедия права

  • РЕКЛАМА — РЕКЛАМА, рекламы, жен. (от лат. reclamo кричу, восклицаю). 1. только ед. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему нибудь, привлечь потребителей к чему нибудь. Торговая реклама. Капиталистические предприятия тратят огромные… …   Толковый словарь Ушакова

  • Реклама — хвалебная статья (объявленіе), средство восхвалять (дѣйствія, товары и пр.). Рекламировать. Ср. Каждый такой столбъ, какъ я, поваленный прокуроромъ, реклама (для него), да еще какая! А. А. Соколовъ. Тайна. 33. Ср. Читатель, конечно, помнитъ, какъ …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • реклама — Обезличенная оплачиваемая передача через средства массовой информации или иные коммуникационные каналы сведений о товарах, услугах или идеях, предлагаемых представляемыми спонсорами. Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс, «Современная реклама»… …   Справочник технического переводчика

  • Реклама — По существу. реклама является попыткой изменить поведение потребителя. Исследования установили, что такое изменение более вероятно, когда рекламная информация содержит привлекательные образы наряду с элементами компетентности и авторитета.… …   Большая психологическая энциклопедия

Книги

  • Реклама, В. Л. Музыкант. Издание открывает новую серию книг, подготовленную в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Реклама", одним из… Подробнее  Купить за 446 руб
  • Реклама, Е. В. Ромат. В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и… Подробнее  Купить за 440 руб
  • Реклама, В. Л. Музыкант. Издание открывает новую серию книг, подготовленную в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Реклама", одним из… Подробнее  Купить за 299 руб
Другие книги по запросу «Реклама» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»